Чип Тюнинг Hyundai

hyn

Направление тюнинга а/м Hyundai с начала 2000-х (за исключением а/м Sonata) полностью основывалось на разработкахАлексея Михеенкова (aka Almi) по контроллеру Bosch 7.9.7.
Уже ставшее классическим, ПО с моментной моделью  данной линейки контроллеров Bosch 7-ой серии сейчас, пожалуй, одно из самых распространённых. Базовые алгоритмы работы этих программ управления хорошо изучены, что и позволяет добиваться запланированных и предсказуемых результатов.

Чип Тюнинг Hyundai

Что касается настройки самих ЭБУ автомобилей корейского и совместно-корейского производства, то возможности, которыми мы располагаем, вполне позволяют нам сделать эти автомобили более динамичными и при этом, менее «прожорливыми».

По крайней мере, исчезли жалобы на разгонные характеристики а/м при езде со включённым кондиционером отмечено снижение расхода на 1-2л/100км в городском цикле и даже более — в режиме «трасса».
Массовое использование автомобилистами в зимний период сигнализаций с функцией «Автозапуск», расширило наши возможности перенастроек ЭБУ в плане программной коррекции работы штатного иммобилайзера.
Ни для кого также не является секретом возможность перепрограммирования ЭБУ данных автомобилей c Евро-3 на уже давно ставшую популярной в России систему Евро-2 или избавления от ошибок P0133, P0420, P0421 smile.

Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai

Теперь, по автомобилям Hyundai Sonata 2.0L и 2.7L …
очень нравятся мне моторы от 2-х литров на ДАДе, видимо, давняя любовь 2003-2004г.г. от Daewoo Espero smile, а здесь ещё и 16-тиклапанники.
Да, простят меня владельцы 4G63 на ДМРВ smile
От двух литров начинается отличный момент с «низов», чёткая и острая «середина» на переходных режимах.
Ну, и для любителей «покрутить» мотор так же всё в наличии.

Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai
Чип Тюнинг Hyundai

В последние годы осуществляется поддержка (за редким исключением) только автомобилей Hyundai и Kiа с двигателями от 2.0L и выше, а именно последних Sorentо, Spоrtage, Santa Fe, Genesis, Starex и Optima.

Программное форсирования дизельных двигателей 2.5L с ЭБУ Denso на Grand Starex с 2017г. позволяет неплохо раскрыть «резервы» данного двигателя по увеличению мощности и крутящего момента с возможностью изменения ограничения скорости а/м в 110 км/ч.

Также возможна коррекция программы управления ЭБУ Grand Starex 2.5 при неисправностях в системах EGR и DPF.

    Коммерческое направление Hyundai, т.е. микроавтобусов Grand Starex 2.5 дополнено грузовыми а/м HD78 3.9L MT 2011-2015 c проблемами по системам ЕГР и сажевого фильтра. При чем проблема физической неисправности клапана ЕГР при ошибке P0406 и «аварийном» режиме решается программно, без замены, на штатном блоке управления.

    Как продолжение работы с коммерческими а/м Hyundai — изменение ограничения скорости а/м на Grand Starex 2.4 литра LPG (на газовом топливе) 2010-2019 г.г.

    И другая крайность — работа с «премиум спорт-седанами» Genesis с линейкой двигателей 3.0, 3.3 и 3,8 литра представлена здесь самым маленьким, т.е. 3-х литровым мотором.

    Подготовлены тюнинг-версии программ управления «новинок» корейского автопрома а/м Creta 1.6L (ЭБУ Bosch/Kefico) и Creata 2.0L (ЭБУ Siemens).

 

Чип-тюнинг а/м Hyundai выполняется в г.г. Нижний Новгород и Ростов на Дону.

По чип-тюнингу в г. Ростов на Дону звонить по тел. +7 928 117 0227

Партнеры

Ростов на Дону

+7(928)117-0227 Список марок

Нижний Новгород

+7(930)715-1115 Mitsubishi