Чип Тюнинг Suzuki
Старт работ по программам а/м Suzuki с ЭБУ Denso и линейкой моторов 1,6-2,4L был взят с автомобиля Suzuki Grand Vitara.
Grand Vitara, при наличии блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в трансмиссии, — качественный японский внедорожник.
Это очень популярная в России машина, по сути, — японская «Нива».
Разработки по программам ЭБУ моторов 2.0 и 2.4L велись параллельно
в Нижнем Новгороде и Ростове на Дону.
Во главу угла было поставлено устранение достаточно вялого разгона даже на автомобиле с МКПП, про АКПП и говорить нечего.
Существенным фактором, ускорившим выход первых коммерческих тюнинг-версий Suzuki, было, конечно же, приобретение Игорем (aka MadFox, г.Ростов на Дону) а/м Suzuki Grand Vitara 2,4L MT 2008г.
Автомобиль был куплен специально для проработки коррекций программы и позволил проведение глубокого анализа алгоритмов Denso на а/м Suzuki.
Даже первые результаты дорожных испытаний Grand Vitara подтвердили наши ожидания.
А сейчас, в результате чип-тюнинга, мы имеем характер и поведение автомобиля на дороге больше напоминающие поведение,так скажем,
седана со спортивным уклоном, чем внедорожника.
Автомобиль при динамичном разгоне идёт «вслед за педалью» и позволяет уверенно и с запасом мощности выполнять перестроения и обгоны.
Прирост по динамике двигателя при этом, ни коим образом не отражается на увеличении расхода топлива.
При спокойных поездках замечено даже некоторое его снижение.
При наличии ошибок по уменьшению эффективности работы каталитического нейтрализатора возможен программный перевод на Евро-2.
Продолжается работа с программами ЭБУ других моделей Suzuki.
Grand Vitara 2.4L AT 2012г.
Grand Vitara, при наличии блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в трансмиссии, — качественный японский внедорожник.
Это очень популярная в России машина, по сути, — японская «Нива».

Разработки по программам ЭБУ моторов 2.0 и 2.4L велись параллельно
в Нижнем Новгороде и Ростове на Дону.
Во главу угла было поставлено устранение достаточно вялого разгона даже на автомобиле с МКПП, про АКПП и говорить нечего.
Существенным фактором, ускорившим выход первых коммерческих тюнинг-версий Suzuki, было, конечно же, приобретение Игорем (aka MadFox, г.Ростов на Дону) а/м Suzuki Grand Vitara 2,4L MT 2008г.
Автомобиль был куплен специально для проработки коррекций программы и позволил проведение глубокого анализа алгоритмов Denso на а/м Suzuki.
Даже первые результаты дорожных испытаний Grand Vitara подтвердили наши ожидания.
А сейчас, в результате чип-тюнинга, мы имеем характер и поведение автомобиля на дороге больше напоминающие поведение,так скажем,
седана со спортивным уклоном, чем внедорожника.

Автомобиль при динамичном разгоне идёт «вслед за педалью» и позволяет уверенно и с запасом мощности выполнять перестроения и обгоны.
Прирост по динамике двигателя при этом, ни коим образом не отражается на увеличении расхода топлива.
При спокойных поездках замечено даже некоторое его снижение.
При наличии ошибок по уменьшению эффективности работы каталитического нейтрализатора возможен программный перевод на Евро-2.
Продолжается работа с программами ЭБУ других моделей Suzuki.
Grand Vitara 2.4L AT 2012г.
Grand Vitara 2.0L AT 2007г.
Партнеры
Ростов на Дону
+7(928)117-0227 Список марокНижний Новгород
+7(930)715-1115 Mitsubishi