Чип Тюнинг Chery
Amulet`ы появились на рынке в самое подходящее для них время.
Мотор 1.6L на MAP-сенсоре, ЭБУ с моментной моделью, можно сказать, стали уже «классикой жанра».
Отработанные для 1.6L тюнинговые варианты Hyundai, Kia и того же ВАЗа, наконец, просто ждали своей адаптации и воплощения в китайском варианте.
Мотор 1.6L на MAP-сенсоре, ЭБУ с моментной моделью, можно сказать, стали уже «классикой жанра».
Отработанные для 1.6L тюнинговые варианты Hyundai, Kia и того же ВАЗа, наконец, просто ждали своей адаптации и воплощения в китайском варианте.
Тем более, что и сама заводская программа ЭБУ Amulet взывала к этому: повышенный аппетит, «жесткая» работа двигателя в режиме холостого хода, сильные «утыки» двигателя при переключении передач и, оставляющая желать лучшего, динамика разгона.
Но никогда не ругаю OEM-разработчиков. Молодцы, ребята. Их автомобиль в любом состоянии доедет и довезёт своего хозяина
Но никогда не ругаю OEM-разработчиков. Молодцы, ребята. Их автомобиль в любом состоянии доедет и довезёт своего хозяина
из пункта А в пункт Б.
А остальное — можно поправить и подстроить.
А остальное — можно поправить и подстроить.
Что ещё можно сказать? В целом, далеко не самый плохой «гражданский» мотор. Правильное, для наших климатических и дорожных условий, решение выбора системы на датчике абсолютного давления Bosch 0 261 230 013, контроллер управления «в ногу со временем» уже переведён на сравнительно «новый» процессор серии ST10xxx…
Теперь немного по Chery Fora.
Стандартные настройки программного обеспечения ЭБУ Chery Fora в значительной мере «скрывают» возможности 2-х литрового двигателя.
Это сразу же замечают даже спокойные, непритязательные владельцы Fora, т.е. без претензий на участие в светофорных гонках.
Резервы мотора огромные, их надо только суметь взять.
Стандартные настройки программного обеспечения ЭБУ Chery Fora в значительной мере «скрывают» возможности 2-х литрового двигателя.
Это сразу же замечают даже спокойные, непритязательные владельцы Fora, т.е. без претензий на участие в светофорных гонках.
Резервы мотора огромные, их надо только суметь взять.
Небольшая подсказка, если хотите, для тех «кто в танке», а не для «швейных машинок» : алгоритмы подготовки и расчёта основных параметров моментной модели Bosch 7.9.7 на автомобилях китайского производства отличаются от софта аналогичных ЭБУ двигателей на корейских машинах (см. в начале раздела «Hyundai») .
Они, как раз, очень похожи на алгоритмы ЭБУ Bosch 7.9.7 российских автомобилей ВАЗ.
Эти отличия в алгоритмах работы моментных моделей имеют, конечно, как свои «плюсы», так и «минусы».
По моему мнению, принцип российско-китайских ЭБУ 7.9.7 «безусловно работаю то, что написано «, в данной ситуации облегчает
нам задачу, т.к. мы видим границы диапазона основных параметров.
Эти отличия в алгоритмах работы моментных моделей имеют, конечно, как свои «плюсы», так и «минусы».
По моему мнению, принцип российско-китайских ЭБУ 7.9.7 «безусловно работаю то, что написано «, в данной ситуации облегчает
нам задачу, т.к. мы видим границы диапазона основных параметров.
Партнеры
Ростов на Дону
+7(928)117-0227 Список марокНижний Новгород
+7(930)715-1115 Mitsubishi