Чип Тюнинг Deawoo
С этой машины, пожалуй, начиналось в 2003г. моё знакомство с программами управления иномарок.., именно с автомобилей Daewoo и Opel конца 90-х.
Практически по неделе провели в моих боксах 8V Nexia 1.5L и Espero 2.0L, на которых уточнялись идентификаторы и коэффициенты различных калибровок программ управления.
Многократный репрограмминг изменённых таблиц с последующим контролем изменяющихся параметров.
Хорошо, что спасали ситуацию уже появившиеся тогда «Винбонды» W27C(E)512.
Практически по неделе провели в моих боксах 8V Nexia 1.5L и Espero 2.0L, на которых уточнялись идентификаторы и коэффициенты различных калибровок программ управления.
Многократный репрограмминг изменённых таблиц с последующим контролем изменяющихся параметров.
Хорошо, что спасали ситуацию уже появившиеся тогда «Винбонды» W27C(E)512.
Спасибо моим клиентам, согласившимся провести столько дней без своих «любимцев».
Сейчас, по прошествии многих лет, проект Daewoo и их преемников Chevrolet можно считать уже довольно хорошо освоенным.
Имеется доступ ко всем требующимся для грамотной и полной настройки программы параметрам.
Соответственно, получаем очень неплохую отдачу от моторов.
По моему скромному мнению, максимального, на данный момент, результата всё-таки удалось добиться на 8V 2-х`литровой Espero.
Имеется доступ ко всем требующимся для грамотной и полной настройки программы параметрам.
Соответственно, получаем очень неплохую отдачу от моторов.
По моему скромному мнению, максимального, на данный момент, результата всё-таки удалось добиться на 8V 2-х`литровой Espero.
… и уже немного позднее на примере Daewoo Nubira II 2.0L 16V
Партнеры
Ростов на Дону
+7(928)117-0227 Список марокНижний Новгород
+7(930)715-1115 Mitsubishi