Немного о себе…

«Родился, учился и вырос».

Так как детство начиналось с моторов Д4 и Д5 , а юность уже на УАЗ, ИЖ ПС и проч., то проблема дальнейшего выбора «Кем быть?» особенно не стояла.
Правда, были лёгкие поползновения в сторону ФРЭК ГПИ.
Но, закончив Кафедру ДВС Автомобильного факультета ГПИ по специальности «Конструирование и расчёт двигателей внутреннего сгорания», распределился в «ящик».
Пять лет Горьковского машиностроительного завода — хорошая «школа жизни».
Дошёл от мастера смены до нач. механо-сборочного участка «Обрабатывающие центры, станки с ЧПУ и сборка точной гидравлики».
В 1985г. мне, 24-х`летнему пацану, даже присвоили звание «Лучший инженер завода».

Но, как правильно сказал классик, — «служить бы рад, — прислуживаться тошно.»
Кто работал при «совке» на крупном производстве — знает…

Сразу после принятия Закона «О кооперации» ушёл с завода «по собственному» в сферу автотехобслуживания.
Возвращение «блудного сына в родную стезю». :)

Довелось поносить всяческие «погоны», от диагноста до гл. инженера СТО.
Полгода по совместительству был даже зам. дир. по экономике на большой СТО.
Тогда ОБЭПа не было, а был ОБХСС.
Эх-х-х…
«Где мои семнадцать лет?» (C)

Так что, в сентябре 2008 года исполнилось ровно 20 лет моей профессиональной деятельности в сфере
технического обслуживания автомобилей.
Работал как с гражданскими, так и со спортивными машинами, готовил моторы призёров и финалистов Кубка России,
за что и стал известен в узких кругах спортсменов.
А последние деcять с лишним лет занимаюсь тем, о чём и повествую вам на этом сайте…

 

Партнеры

Ростов на Дону

+7(928)117-0227 Список марок

Нижний Новгород

+7(930)715-1115 Mitsubishi