Чип Тюнинг Kia
Большая часть раздела тюнинга ПО ЭБУ автомобилей Kia с моторами до 1.6L, аналогично разделам Hyundai, Geely и Chery, основана на разработках Алексея Михеенкова (aka Almi).
Те же возможности перенастроек динамических характеристик двигателей, возможность коррекции (при подтверждении клиентом права собственности на а/м) работы штатного иммобилайзера.
Те же возможности перенастроек динамических характеристик двигателей, возможность коррекции (при подтверждении клиентом права собственности на а/м) работы штатного иммобилайзера.
Kia Sephia II 1.6L , MAF, MT
«Глухим» недовольством установщиков всевозможных «обманок» и эмуляторов второго ДК были встречены и сопровождаются наши разработки по программной перенастройке экологических норм Euro-3,4 всей линейки ЭБУ.
Что делать, ребята…
Что делать, ребята…
Так же одним из направлений репрограмминга ЭБУ автомобилей Kia и Hyundai c системами с датчиком массового расхода воздуха обозначилась замена штатных «042» вкладышей ДМРВ на более доступные «044».
Напомню, стоимость оригинального «042»-го ДМРВ составляет 7000-8000 руб.
Точно такой же по качеству Bosch ДМРВ «044» стоит 1600 руб.
В связи с «нашими» безобразными дорожными и климатическими условиями выход из строя датчика массового расхода воздуха не является ни чем «из ряда вон выходящим».
Поэтому в России на автомобилях ДМРВ «плёночного типа» более 60-80 тыс. км, как правило, не «ходят».
Используя тарировки 004,037 или 116-го ДМРВ, плюс коррекцию 6-8 калибровок в программе управления ЭБУ, можно добиться полной взаимозаменяемости датчиков массового расхода воздуха.
Напомню, стоимость оригинального «042»-го ДМРВ составляет 7000-8000 руб.
Точно такой же по качеству Bosch ДМРВ «044» стоит 1600 руб.
В связи с «нашими» безобразными дорожными и климатическими условиями выход из строя датчика массового расхода воздуха не является ни чем «из ряда вон выходящим».
Поэтому в России на автомобилях ДМРВ «плёночного типа» более 60-80 тыс. км, как правило, не «ходят».
Используя тарировки 004,037 или 116-го ДМРВ, плюс коррекцию 6-8 калибровок в программе управления ЭБУ, можно добиться полной взаимозаменяемости датчиков массового расхода воздуха.
Теперь, что касается автомобилей Kia с двигателями от 2.0L …
Можно рассмотреть на примере Kia Sorento , двигатель 4GJS (2.4L), 16V, МТ, 2004 (для рынка США — редкость).
Клиент обратился с жалобой на плохую динамику.
Мотор и трансмиссия были неоднократно проверены в различных сервисах.
Как бы, всё хорошо.
Мне также пришлось всё перепроверить: состояние двигателя MotoDoc`ом, состояние
системы управления двигателем — диагностическим оборудованием СУД.
Всё действительно было исправно.
Можно рассмотреть на примере Kia Sorento , двигатель 4GJS (2.4L), 16V, МТ, 2004 (для рынка США — редкость).
Клиент обратился с жалобой на плохую динамику.
Мотор и трансмиссия были неоднократно проверены в различных сервисах.
Как бы, всё хорошо.
Мне также пришлось всё перепроверить: состояние двигателя MotoDoc`ом, состояние
системы управления двигателем — диагностическим оборудованием СУД.
Всё действительно было исправно.
Прокатились с клиентом…
При выезде на главную дорогу он пропускает «ползущий» от нас за 50 метров КАМАЗ.
Пояснение: «Не успею».
При выезде на главную дорогу он пропускает «ползущий» от нас за 50 метров КАМАЗ.
Пояснение: «Не успею».
Не верю и сажусь за руль сам. Мотор очень вялый, разгонные характеристики — никакие!
Считываю программу управления ЭБУ. Нахожу много мест в программе, особенно в алгоритме «Ускорение», существенно сдерживающих динамические характеристики двигателя.
Мотор 2.4L мне знаком по работе с другими автомобилями Kia и Mitsubishi.
Катались, поправляли программу, вновь катались…
Катались, поправляли программу, вновь катались…
Отпущена машина была после того, как клиент стал «крутить пятаки» более чем 2-х тонным броневиком на сухом асфальте.
Продолжение у этой истории следующее…
За руль этого Sorento сел хозяин сервиса, где многократно пытались заставить ехать этот Kia.
За руль этого Sorento сел хозяин сервиса, где многократно пытались заставить ехать этот Kia.
— Что, ещё не продали машину?
— Так и не собираюсь!
— Так и не собираюсь!
— ?
После чего ему и было предложено самому попробовать Sorento в движении.
— Зная машину до настройки и сейчас, и если бы сам не сел за руль — никогда не поверил бы!
У хозяина этого сервиса оказался Mitsubishi Pajero 2003, который и был сразу записан ко мне на чип-тюнинг.
И ниже тюнинг ПО ЭБУ Kia на примере «большеобъёмника» Kia Opirus V6 3.0L AT 2005г.
Как сказал один «специалист» на форуме Kia, что вы там «тюните», — купите Kia с большим мотором как у меня.
Человек , видимо, где-то начитался фантастики про гоночных слонов или китов.
Или так быстро отъехал от автобусной остановки, что у него голова закружилась от ускорения. 

И последние на сегодня разработки по ЭБУ автомобилей Kia c современной линейкой CVVT-моторов 1.4L и 1.6L c ЭБУ Bosch 7.9.8 :
Партнеры
Ростов на Дону
+7(928)117-0227 Список марокНижний Новгород
+7(930)715-1115 Mitsubishi