Готов участвовать - если приезд будет в самом конце июня, предпочтительно в начале-середине июля или позднее.
Машина - Мазда СХ-7 рестайлинг. конец 2011г.
Двиг 2.3 турбо, последняя ревизия перед тем как авто сняли с производства.
Нужен чип - до ~400Нм / 260-270л.с - на 95 бенз. Это ваша типовая прошивка, ели я правильно понимаю для данного авто и ДВС.
При чиповке надо будет отключить все проверки Катализатора №2, и работу через него - то есть шьем Евро 2.
Прошиваться готов будут примерно в самом конце июня или в июле или позднее.
Сейчас авто готовиться к чипу - то есть заказываются и едут запчасти:
- заказан новый картридж турбины
- цепь со всем комплектом для ГРМ
- будет делаться регулировка клапанов
Непосредственно перед вашим приездом, примерно за неделю - вырежут оба катализатора, вместо первого ката поставят даунпайп, вместо 2 ката - установят стронгер\плямягаситель.
Поскольку сразу после вырезания катов - машина начнет дико жрать бенз, то это планируется сделать перед вашим приездом, ибо ездить на машине в аварийном режиме - не айс.
Естественно - хотелось бы после чипа иметь возможность проехаться по трассе, и в режиме разгона с места проверить чтобы не было детона и не выскакивали ошибки по 2 лямбде.
З.Ы. Также как один из вариантов на крайний случай я рассматривал отправку ЭБУ курьером к вам, но это менее предпочтительный вариант, т.к. с учетом возможных ошибок и необходимых поправок пересылка туда-обратно может занять сильно неопределенное время, а это нежелательно.
|